понедельник, 28 января 2013 г.

Что тебе подарить?


 Эта серия (по заданию ScrapCraft) родилась накануне дня  17 годовщины нашей свадьбы. Я думала, что бы подарить своей половинке... Почему-то вспомнилось, как мой муж делал мне предложение. Это было очень романтично, может быть даже слишком, потому что я не сразу поняла, к чему все это... (вот тормоз!)  Не буду подробно рассказывать эту историю, вы сами поймете, что было, взглянув на эти карточки. Скажу только, что это было в декабре (бррр), у моря, ночью...  Наверно, теперь пришла и моя очередь дарить такие шикарные подарки :))



Они очень объемные, сделаны из реально старой папиной учебной книги об океанологии. На некоторых фон - кружево. Видно дырочки?
Я всегда хотела поучаствовать в блоге ATC-challenge , но так редко их делаю... Поэтому не упускаю возможность и показываю в :

Вот так получилась памятная вещь и о папе, и о нас. А вам предлагаю обязательно посмотреть работы нашей команды (это просто шедевры!) и обязательно поучаствовать. Да придет к вам вдохновение!

42 комментария:

  1. Ух ты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ... у меня отвисла челюсть.... извини за это выражение, но это действительно так...


    Просто шикарно)) невероятно!!! особенно последняя карточка... это просто нечто!

    Счастья вам, радости, света и добра)))) И любви на всю жизнь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне просто ОЧЕНь приятно такое читать! Спасибо, особенно за пожелания!

      Удалить
  2. Супер!!!Очень романтично и очень красиво и очень мило:)

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающе красивая серия!!!!!!
    Аня, можно записаться на обмен? все карточки хороши, но про небо и море для меня, самые завораживающие!!
    я из России.
    моя почта:
    bloha_olga@mail.ru
    и кажется у меня есть свободная карочка из серии "На балу" №4 и №6
    http://blohaolga.blogspot.ru/2012/12/blog-post_7782.html
    или подождать можно новую серию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Сорри, но это подарок :))
      Я постараюсь сделать тебе про море, ближе к лету...

      Удалить
  4. У меня аж мурашки побежали от просмотра фотографий! Какие же вы молодцы, что 17 лет спустя сохранили романтику первых дней!

    ОтветитьУдалить
  5. Я в восторге! И от идеи и от воплощения! Очень оригинально, красиво и со смыслом.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!
    восхитительная идея и невероятно красивое оформление!
    счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Слов нет, одни эмоции восхищение удивление... Потрясающая работа, очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анют, я уже в блоге Скрапкрафта увидела, а тут подробнее рассмотрела! И правда, нет слов насколько волшебные и чувственные!!! Только почему-то подумалось, что не не станешь ими меняться, а именно мужу все подаришь.. нет? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они не обменные получились :))

      Удалить
  9. Просто обалденный подарок! Счастья вам как минимум еще на ближайшие 17 лет!

    ОтветитьУдалить
  10. Честно скажу, меня уже довольно сложно чем-то удивить...
    Просто нечто! Безумно понравилось, и идея, и исполнение!
    Можно воспользоваться идейкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саму Пастилу удивила! Как я тебе после таких слов откажу?!!

      Удалить
  11. Аня!!! Нет слов чтобы выразить восхищение! Да их уже столько тут написано да еще и такими мастерицами! ;)
    Великолепные потрясающие работы! Действительно потрясает и сама идея!!! И то как ты это воплотила!!
    Вот честно, сижу и завидую! ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луночка! У меня так редко получается сделать что-то потрясающее... И я так рада, что иногда пробивает меня!

      Удалить
  12. Аня, твои АТС - шикарный и невероятно креативный ответ мужу на вашу годовщину!)

    ОтветитьУдалить
  13. идея потрясающая! а главное, они передают настроение - тёплое и романтичное)

    ОтветитьУдалить
  14. потрясные АТС-сочки.. со смыслом с качественным исполнением.. ВОСТОРГ!!! УМНИЧКА!!

    ОтветитьУдалить
  15. Специально из Скрапкрафта пришла рассмотреть, полюбоваться, почувствовать! Нереальной красоты и чувствительности (и чувственности, наверное) карточки!!!!Удивительно хороши и трогательны! Счастья вам и гармонии в семье!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие они классные!!! И с любовью!!)) Ах!!!
    Спасибо, что вдохновились заданием от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  17. Просто потрясающая серия!!! Очень понравился объём!!!! Спасибо, что вдохновились заданием от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  18. Удивили, поразили, впечатлили!!! Спасибо от меня лично и от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки! Спасибо за ваши комментарии, за то, что смогли понять и почувствовать меня, за радость, которую вы мне даете!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво!Спасибо, что вдохновились заданием от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивые АТСки, прям очень и очень)))

    ОтветитьУдалить
  22. Как здорово, очень романтично, я тронута :)!

    ОтветитьУдалить
  23. Неподражаемо!!!Самобытно!!!Впечатляюще!!! Одновременно нежность и сила!!
    БЛЕСК, в общем!!!
    17 лет - это уже стаж..... у меня 22..:-))))

    ОтветитьУдалить
  24. Я все таки вдоновилась твоими АТС :)
    http://pastilka.blogspot.ru/2013/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  25. Шикарная серия! Самая-самая про НЕБО! Супер!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень трогательная серия, в них видна любовь... А уж исполнение - выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  27. вау! супер такой, что мову отнимает...
    нет слов - ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Шедеврально!!!!!!!!!!! Нет слов! Впервые вижу такие АТС! Это действительно бесценный эксклюзив, только для посвящённых... От всей души желаю вашей семье океан любви, бесконечного счастья и непрекращающегося романтизма!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Выглядит потрясающе!
    Рада сообщить, что эта работа вошла в топ-подборку “Находки недели” на Скрапологии :)
    http://scrapology.ru/week-finds-58/

    ОтветитьУдалить
  30. Только добралась до коментариев :)
    Буду рада поменяться!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Невероятно красиво! Глаз не оторвать! Одни из красивейших АТС которые я когда-либо видела!

    ОтветитьУдалить