пятница, 16 ноября 2012 г.

Гляжусь в тебя как в зеркало


Девчонки, привет!!!
Есть приятные новости: меня снова пригласили дизайнером на задание! На этот раз девочки из Нашего Хобби предложили ТАКОЙ скетч! Смотрите сами:

По мне - так просто волшебный! Ну очень вдохновляющий! Пришлось хорошенько поломать голову, чтоб открытка была не хуже :))
Очень хотелось сделать новогоднюю,(и, скорее всего ещё сделаю), но сдержала свои эмоции в пользу подруги ко Дню её рождения. И вот готова открытка в стиле "кантри". 
А еще нашла такую цитату: "Зеркало, которому женщины верят больше всего, это глаза мужчины."   Зигмунд Графф.  А ведь правда, да?

Зеркало сделала из страз и полужемчужин, идею подсмотрела здесь. Бумага Glitz Design, 
льняное кружево, вырубка ( Вероника, спасибо!), антикварное марлевое полотно (сейчас таких не найдешь), подвеска, пуговки-цветочки. Оформила со всех сторон.
К открытке (!) полагается кулинарный блокнотик!

Думаю, он будет хорошо вписываться в интерьер дома из сруба: 

Всё. Больше фоток не будет - сами видите какие они ночные :)) Не знала, что подарок утра у меня не дождется, поспешил к новой хозяйке! И ей очень понравился, вот почему настроение у меня просто супер, и из-за фотографий я совсем не расстроилась.

12 комментариев:

  1. Открытка потрясающая! Блокнот тоже очень хорош! Композиция, цвет, материалы - все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, просто восхитительный комплект!!!!! я бы даже сказала волшебный )) безумно красиво)))
    а в садиках такое бывает ((( сама была свидетелем как воспитатель на прогулке орала на детей и дёргала их (( неприятная ситуация (( может поэтому я не расстраиваюсь что мест в садике нету ))) и мы ходим только на 4 часа вдень в развивающий садик, но нам этого вполне хватает и учитель полностью отрабатывает свои деньги, малыши нашей группы бегут в садик ))
    желаю и вам найти отличный виход из ситуации ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! Я удалила этот рассказ, решила, что не стоит потом вспоминать эту грустную историю, а ты успела прочитать :)
      Мы тоже пока ходим в школу развития. На час.
      И спасибо за комплимент!

      Удалить
  3. Очень красивая открытка! Такие гармоничные цвета. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. увидела открыточку в посте с новым скетчем и обалдела!!!!!!!!!! там уже не стала писать комплименты, чтоб никого больше не смущать, но она там реально - ЛУЧШАЯ!!!!!!! и вообще просто красавица!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто прибалдела от твоих слов! Уже десять раз перечитала :)) Не представляешь, какие сомнения меня одолевали, пока я ее делала... Но комплект сделан под конкретного человека, и я заметила, что именно такие вещи получаются лучше всего!

      Удалить
  5. Как же красиво!!! Обалденная открытка, просто слов нет!!! Потрясающая работа с цветом! Выверено до милиграмма!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта!!! Шикарнючая открытка!!! Какая вся фактурная!!! Класс!!!! Очень-очень нравится!!!! И композиция, и палитра!!!! А полотно такое и правда не найдешь!!!!! Красивенная!!!
    Отличнейший подарок!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, ну какая же красота!!!!! Фон у открытки просто чудесный!!! Забрала себе в избранное!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая чудесная открытка!!! Очень-очень красиво! В комплекте с блокнотом - шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить